Автор: Авто.Вести.Ru (Россия)

04 декабря 2017 23:13

Фольксваген придумал персональную электрическую \"маршрутку\"

Немецкий стартап Moia, который принадлежит концерну Volkswagen, представил полностью электрический 6-местный минивэн для совместных поездок. Правда, из футуристичной \"маршрутки\" всюду торчат \"уши\" модели Volkswagen Crafter.

В рамках технологической выставки TechCrunch 2017 в Берлине был представлен электрический микроавтобус от стартапа под названием Moia, который финансируется \"Фольксвагеном\" и технологически поддерживается подразделением Volkswagen Commercial Vehicles. Минивэн похож на концепт-кар и при этом полностью готов к езде по реальным дорогам. Его главное предназначение - эксплуатация в рамках системы райдшеринга, когда автомобиль для частных поездок используют сразу несколько человек.

\"\"

Заявленный запас хода электрической модели от Moia и Volkswagen составляет 300 км, а зарядить батарею на 80 процентов можно всего за 30 минут. Отмечается, что на разработку перспективного минивэна ушло всего 10 месяцев, но, если присмотреться к автомобилю повнимательнее, то в нем легко узнаются черты коммерческой модели Volkswagen Crafter. А если быть точнее, то его электрической версии e-Crafter, представленной прошлой осенью в Ганновере.

\"\"

От исходного фургона автомобиль от Moia отличается собственной \"маской\" передка со светодиодной оптикой и дополнительной иллюминацией, иными боковинами с футуристичной линией остекления, а также полностью оригинальной задней частью кузова. Салон имеет 6-местную компоновку с комфортными креслами, а каждое место оборудовано USB-входами и лампами точечного освещения. На \"борту\" работает точка доступа Wi-Fi.

\"\"

Замысел \"Фольксвагена\" и Moia вполне очевиден - пересадить водителей из личных автомобилей в транспорт для совместно использования, который сгруппирует пассажиров с помощью специальных алгоритмов и построит для них оптимальный маршрут следования. Электровэны Moia должны выпустить на улицы немецкого Гамбурга в конце 2018 года.


Адрес этой страницы: http://economica-digest.ru/transport/article/1181500.html