Интернет-газета
ЭКОНОМИКА
Ежедневно вся экономика страны

Суббота, 31.08.2013, 05:38:59  "  Сделать "Экономику" стартовой страницей

Транспорт / В раздел

АВТОР

Авто.Вести.Ru (Россия)

24 апреля 2013 16:09

Дорожная революция будет стоить Екатеринбургу более 125 миллиардов

До 2020 года в уральской столице реконструируют 20 участков магистралей и столько же развязок.

Кроме того в границах основного транспортного каркаса планируется модернизировать два путепровода и четыре моста. В результате площадь магистральной улично-дорожной сети должна вырасти до 160 тысяч квадратных метров.

Как сообщил «Уралинформбюро» председатель комитета по транспорту и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков, общее количество развязок в уральской столице к 2020 году вырастет до 46, металлических путепроводов — до 36. Главным итогом станет увеличение пропускной способности магистральных артерий и, соответственно, снижение числа пробок и повышение безопасности дорожного движения. 

Данные показатели включены в новый стратегический проект «Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения. Скоростные дороги». Его стоимость превышает 125 миллиардов рублей. В мэрии рассчитывают не только на свои силы, но и на помощь федерального и областного бюджетов. 

По словам А.Курлыкова, на сегодняшний день обстановка на дорогах мегаполиса далека от идеальной. Основная причина пробок и аварий — низкая пропускная способность трасс при стремительно растущем количестве автомобилей. Предыдущий генплан развития Екатеринбурга предусматривал к 2025 году 320 легковых машин на 1000 жителей. Однако уже в 2012 году данный показатель достиг 391. Такими темпами через 12 лет он увеличится до 500 автомобилей на 1000 екатеринбуржцев. 

Из-за дефицита средств в 2007-2012 годах была воплощена в жизнь лишь половина дорожных планов. В их числе — реконструкция улиц Бебеля, Бакинских Комиссаров, Щербакова, Машинной, проспекта Космонавтов, строительство улицы Таватуйская и новых транспортных развязок на Бебеля — Технической — Черепанова — Ольховской, Московской — Большакова — Фурманова, С.Дерябиной — Репина — Гурзуфской.

За последние пять лет был построен отрезок Объездной дороги до бывшего поста ГИБДД на Московском тракте, участки ЕКАД от проспекта Космонавтов и в сторону Серова. Однако, признался А.Курлыков, свободнее и комфортнее на трассах Екатеринбурга не стало.

Вызвать окно печати / Распечатать Вызвать окно печати / Распечатать

В раздел Транспорт

Предыдущие материалы
" 30 августа 2013 14:23
Большинство российских абонентов могут уйти от мобильных операторов
" 30 августа 2013 14:22
В Краснодаре вышли на маршруты 10 троллейбусов с кондиционерами
" 23 августа 2013 16:22
В Краснодаре с 24 августа меняется схема въезда в Юбилейный микрорайон
" 19 августа 2013 12:40
В трех районах Петербурга ограничат движение транспорта
" 07 августа 2013 13:12
В Красноярске изменится схема движения маршрута № 24
" 31 июля 2013 13:09
По новой дороге на Алтай новосибирцы смогут проехать уже в конце августа
" 24 июля 2013 14:03
Правительство Мурманской области обратилось в Минтранспорта РФ по вопросу контейнерных перевозках
" 10 июля 2013 13:52
ГИБДД предостерегает от использования неофициальных сервисов проверки и уплаты штрафов
" 08 июля 2013 15:06
Дорожники могут не успеть отремонтировать улицу Плеханова ко Дню города
" 05 июля 2013 13:12
Власти Москвы продлили сроки строительства апартаментов на улице Галушкина

Все статьи »



Поиск по сайту

Расширенный поиск


НОВОСТИ / Транспорт

13 ноября 2008 12:07 Шипованная резина на московских дорогах опасна для жизни - эксперт

Все новости »




 

Информер, RSS-ленты, прием пресс-релизов, перепечатка материалов   |   Купить рекламное место   |   Редакция, контакты, вакансии

© 2005 economica-digest.ru

"Экономика" приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида “Источник www.economiсa-digest.ru” и ссылки на данный портал.


Интернет-агентство
Интернет-агентство Flashmedia