АВТОР |
|
|
|
03 апреля 2017 16:05
Компания Kia стала лидером по выручке на российском авторынке
Аналитики подсчитали, сколько выручили автопроизводители от продажи легковых автомобилей на российском рынке за первые два месяца 2017 года. Оказалось, что в рейтинге самых \"кассовых\" брендов произошли некоторые изменения, которые, впрочем, отражают ситуацию на рынке.
Согласно рыночному исследованию, проведенному специалистами агентства \"Автостат\", лидером по выручке за январь-февраль 2017 года стала корейская марка Kia - модельный ряд, состоящий преимущественно из массовых моделей, в условиях кризисного рынка и растущих цен позволил компании увеличить выручку сразу на 20% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года - до 24,1 миллиарда рублей.
Такой результат позволил Kia подвинуть с лидирующей позиции марку Toyota: японский бренд опустился на второе место, выручив за два месяца 2017 года 23,8 миллиарда рублей - это на 25% меньше, чем за январь-февраль 2016 года. Замыкает тройку лидеров премиальный Mercedes-Benz, заработавший 20,4 миллиарда рублей, - на 20,1% меньше, чем за первые два месяца 2016 года.
Отечественная Lada оказалась на четвертом месте по выручке: заработано 19,3 миллиарда рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году. На пятом месте оказался Hyundai - компания смогла немного увеличить выручку по сравнению с прошлогодним отчетным периодом, до 17,1 миллиарда рублей (больше на 2,5%).
Выручка остальных автопроизводителей не превысила отметку в 15 миллиардов рублей. Всего же за первые два месяца 2017 года российские покупатели потратили на покупку легковых автомобилей 230 миллиардов рублей - это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2017 в январе – феврале было продано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
|